I&D Consult I&D Consult - Страховой брокер
Заказать On-line
Как нас найти
Адрес:
Санкт-Петербург,
Веденеева 12к1,
Тел:
+7 (921) 917-92-98  (в любое время 7 дней в неделю)
E-mail:
 info@idconsult.ru

Площадь Морской славы д.1, офис 5034.01
Тел:
+7 (921) 917-92-98 
E-mail:
 info@idconsult.ru

Дополнительные офисы
(офисы выдачи заказов РиК-Поинт):


м. «Проспект Ветеранов»,
пр. Ветеранов д.36 к. 2, ТК «Манхэттен».
Тел:
+7 (967) 340-36-91

м. «Купчино»,
ул. Ярослава Гашека д.5, ТК «Балатон».
Тел:
+7 (967) 340-30-02

м. «Улица Дыбенко»,
пр. Большевиков д.25.
Тел:
+7 (967) 340-29-96

м. «Василеостровская»,
9 линии В.О. д.32.
Тел:
+7 (967) 340-29-97

м. «Звездная»,
Колпино,
Братьев Радченко 11
Тел:
+7 (967) 340-30-01
СТРАХОВАНИЕ КРЕДИТОВАНИЕ
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
  Автострахование
     КАСКО
     ОСАГО
  Страхование недвижимости
  Медицинское страхование
ОРГАНИЗАЦИЯМ
  Страхование имущеста
  Страхование грузов
  Медицинское страхование сотрудников
ВЫЕЗЖАЮЩИМ ЗАРУБЕЖ
  Медицинское страхование
  Green Card
  Страхование дайвингистов
  От несчастных случаев
  Потребительский кредит
  Автокредит
  Ипотека
  Полезные советы
  Получить кредит

Новости

06.08.2010  Хотят ли россияне менять свои страховые компании?

Компания Profi Online Research www.profiresearch.ru опубликовала результаты ежеквартального синдикативного исследования "Мониторинг страхового рынка. Страховые компании" за I квартал 2010 года. Выяснилось, что из 7100 респондентов большинство рассматривает для себя возможность смены страховой компании – лишь 6% опрошенных не стали бы менять свою СК.

Сегодня мы рассмотрим, как распределяются предпочтения клиентов страховых компаний в случае, если они решатся поменять компанию.

Для начала посмотрим распределение в целом по выборке. Если брать общий срез по городам-милионникам, то первая пятерка вполне традиционна – это "Ингосстрах" (38%), "Росгосстрах" (35%), "Росно" (29%), "Альфастрахование" (26%) и "Ренессанс страхование" (19%).

Интересно, что 6% опрошенных вполне довольны своими страховыми компаниями и вообще ничего менять бы не стали.


График 1. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 10

Если же смотреть различия в предпочтениях между московским регионом и другими регионами, то можно отметить несколько компаний, которые имеют значительно более сильные позиции в столице. Так "Росно", "Интач Страхование", "Макс" и МСК имеют ощутимо большее количество приверженцев в московском регионе, а значит, потенциально большую аудиторию.


График 2. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 17

Относительно предпочтений аудиторий разного уровня дохода, то здесь можно отметить, что первая пятерка достаточно крепко держит свои позиции во всех 3-х доходных группах. Интересно, что "Спасские ворота" теряет свои позиции пропорционально росту благосостояния клиентов. А вот "Интач страхование" наоборот наращивает популярность от менее доходной группы к более доходной.

 

График 3. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 10

Интересно отметить, что при смене компании вдвое большее количество мужчин будет обращаться в "Согаз", нежели женщин. А вот в "Ренессанс страхование" наоборот будет обраться ощутимо больше женщин. Это можно объяснить новым очень привлекательным имиджем и запоминающейся рекламной кампанией, ведь не секрет, что женщины более склонны делать эмоциональный выбор. Еще можно отметить некоторое преобладание мужской аудитории у "Ингосстраха" и обратную ситуацию мы можем наблюдать у "Росно".


График 4. В. Если бы Вы решили сменить свою страховую компанию, то какие компании Вы бы рассматривали? Выберите максимум 3 варианта ответа. Top 15

Источник: ins.prime-tass.ru


[Архив новостей]
Калькулятор ОСАГО

Новости
Архив новостей

03.12.12  Автодилерам разрешили проводить техосмотр
подробности

03.12.12  «Согласие» аккредитовано еще при четырех банках
подробности

03.12.12  37% россиян называют свои автомобили по имени
подробности